| |||
последняя новость |
биография |
фильмография |
фотографии |
полезные ссылки |
Интервью Луиса Гарреля для официального DVD. |
О чем вы подумали, когда прочитали сценарий впервые? ЛГ- Моей мечтой всегда было желание попасть в эпоху 68 года, быть молодым участвовать в тех событиях, поэтому когда я узнал, что Бернардо Бертолуччи подыскивает актера для фильма о событиях того времени - это было как исполнение мечты. -Что вы знаете о том, что происходило в 68? ЛГ- Я думаю, что мое поколение мало знает о тогдашних событиях, что действительно тогда происходило. Но при этом целью «Мечтателей» было не показать экономическую или же политическую стороны жизни и быт людей того времени, а передать атмосферу происходящего. Важнее было показать историческую эпоху, создать фильм о той эпохе. -Каково это работать с Бернардо Бертолуччи? ЛГ- Он понимает проблемы моего поколения, моего возраста, но при этом он сам жил тогда в Париже, и поэтому он создавал фильм и о себе тоже. -Кто ваш персонаж? ЛГ- Тео – молодой человек-бунтарь, который бунтует против своего отца, и самое его заветное желание отправиться на улицы и присоединиться к студентам-революционерам, также у него есть сестра-близнец, от которой он очень зависим. Он не может пойти на улицу без нее, хотя там может быть опасно для нее. -Относите ли вы себя к синефилам? ЛГ- Любить кино в наши дни для меня является совершенно другим, чем это являлось в 68. Понятие киномана теперь очень отличается от того что было тогда. Сейчас вы можете купить себе любой DVD и комфортно посмотреть практически любой фильм дома. А в мае 68-го смотреть кино во Французской Синематеке являлось своего рода священнодействием. И поэтому я не считаю себя синефилом. |
Интервью Луиса Гарреля |
-Вы брали курсы актерского мастерства? ЛГ- Свою актерскую карьеру я начал со школьного театра, когда мне было 14 лет. Затем я поступил в актерскую школу и стал выходить на сцену каждый вечер. После этого мне не было сложно поступить в Консерваторию, в которую я был принят и учусь уже третий год. -Каково это работать с Бернардо Бертолуччи? Говорят, он не слишком любит репетировать со своими актерами. ЛГ- Каждый раз бывает по-разному, для меня самым ответственным является момент когда камера начинает снимать и это по-настоящему большое напряжение. Лучшее что было в работе с Бернардо это то что он давал нам много свободы. -Вы знакомы с фильмами жанра Nouvelle Vague (с неясным неопределенным смыслом)? ЛГ- Да, я хорошо знаю фильмы Трюффо, есть несколько фильмов Годара, которые мне нравятся, например «Мужчина и женщина» (Masculin-Feminin). Также мне очень нравиться «Le depart» Сколимоуского. Знатоки кино должны знать его! Хотя себя к их числу я не причисляю. Мне не нравиться обсуждать фильмы, которые я посмотрел. И если мне понравился фильм, то я так и говорю, но со временем хорошие впечатления могут постепенно сойти на нет. Я очень далек да синефила. Они восхищают меня, тем что знают о фильме все от года создания до каким образом снималась та или иная сцена. И это порой похоже на наваждение. -Каково было первое впечатление от Майкла Питта? ЛГ- Первое, что он сказал после знакомства – «Знаешь, обычно у меня длинные волосы». Дело в том, что ему было немного не по себе от короткой стрижки, которую ему пришлось сделать для съемок. (Смеется) -Расскажи о фестивале в Венеции? ЛГ- Самое смешное было когда Майкл позировал фотографам. На нем был такой пиджак с отражающими пластинами, которые мешали фотографам сделать снимок. Для официального представления фильма, мы и Бернардо торжественно подъехали к палаццу на гондоле. Все интересовались Евой и фотографировали только ее. И это было замечательно. -Каковы дальнейшие планы? ЛГ- Скоро заканчиваются съемки моего последнего фильма. Это экранизация романа Жоржа Бэтелля «Моя мать». Это история о матери (Изабелль Юппер), которая вовлекает в свою спасную извращенную игру своего сына. Интервью Дидье Вердура, ноябрь 2003 г. перевод: Веласкес |